Реклама, которая работает на улице и внутри, в любое время суток
Теперь встретить конструкцию светового короба можно на каждом шагу. Это рекламное изобретение получило большую популярность благодаря уникальным свойствам: практичности, красивом внешнем виде и универсальности в применении. Творение может быть использовано и для наружной рекламы, и внутри помещений. К перечисленным свойствам можно добавить надежность и качество материалов, из которых изготовлена панель.
Современные рекламные короба с подсветкой активно используются во всех сферах бизнеса. Сложно найти популярный фирменный магазин, известный торговый центр или развлекательный комплекс без таких конструкций. Даже в банках и лечеьных заведениях имеются информационно-рекламные стенды с вспомогательным освещением.
Технология производства таких изделий позволяет получать все новые виды и формы, удачно сочетающиеся с экстерьером зданий и интерьером помещений. В отличие от других рекламных предметов, данный вид привлекает к себе внимание в любое время суток, даже пасмурный день. Ведь внутренняя подсветка делает конструкцию более эффектной и объемной. Такой корпус изготавливается из пластика или алюминия. Эти материалы позволяют предать любую форму, даже соответствующую продукции фирмы или продаваемым товарам лавки. Качество и надежность сырья с высокими критериями жесткости благотворно влияют на эксплуатацию рекламного носителя на долгом временном промежутке.
Для большей эффективности создается прочный каркас, тогда светодиодные световые короба больших размеров в наружном применении служат дольше. Конструкции высокого качества оснащены светодиодами, а не люминесцентными лампами, поэтому не только экономят энергию, но и имеют продолжительный эксплуатационный срок. К тому же и степень освещения получается значительно лучше. Благодаря качественным характеристикам используемых материалов готовое изделие не нуждается в дополнительном обслуживании ни при каких условиях.
Светодиодные ленты, применяемые в изделии, позволяют создавать супертонкие короба, что снижает затраты на материалы. Из акрилового пластика можно получить не только прямоугольный каркас, но и вылепить форму продаваемого товара или предлагаемых услуг. Например, для пиццерии – кусочек пиццы над входом произведет особое впечатление на случайных прохожих и посетителей, а на станции техобслуживания – колесо, освещаемое круглые сутки, будет манить проезжающих мимо автомобилистов.
Среди всех рекламных изобретений короба со световыми элементами занимают вершину пьедестала, ведь пользователи и потребители сумели оценить его по достоинству.