Реклама, которая работает на улице и внутри, в любое время суток

Теперь встретить конструкцию светового короба можно на каждом шагу. Это рекламное изобретение получило большую популярность благодаря уникальным свойствам: практичности, красивом внешнем виде и универсальности в применении. Творение может быть использовано и для наружной рекламы, и внутри помещений. К перечисленным свойствам можно добавить надежность и качество материалов, из которых изготовлена панель.

Современные рекламные короба с подсветкой активно используются во всех сферах бизнеса. Сложно найти популярный фирменный магазин, известный торговый центр или развлекательный комплекс без таких конструкций. Даже в банках и лечеьных заведениях имеются информационно-рекламные стенды с вспомогательным освещением.

Технология производства таких изделий позволяет получать все новые виды и формы, удачно сочетающиеся с экстерьером зданий и интерьером помещений. В отличие от других рекламных предметов, данный вид привлекает к себе внимание в любое время суток, даже пасмурный день. Ведь внутренняя подсветка делает конструкцию более эффектной и объемной. Такой корпус изготавливается из пластика или алюминия. Эти материалы позволяют предать любую форму, даже соответствующую продукции фирмы или продаваемым товарам лавки. Качество и надежность сырья с высокими критериями жесткости благотворно влияют на эксплуатацию рекламного носителя на долгом временном промежутке.

Для большей эффективности создается прочный каркас, тогда светодиодные световые короба больших размеров в наружном применении служат дольше. Конструкции высокого качества оснащены светодиодами, а не люминесцентными лампами, поэтому не только экономят энергию, но и имеют продолжительный эксплуатационный срок. К тому же и степень освещения получается значительно лучше. Благодаря качественным характеристикам используемых материалов готовое изделие не нуждается в дополнительном обслуживании ни при каких условиях.

Светодиодные ленты, применяемые в изделии, позволяют создавать супертонкие короба, что снижает затраты на материалы. Из акрилового пластика можно получить не только прямоугольный каркас, но и вылепить форму продаваемого товара или предлагаемых услуг. Например, для пиццерии – кусочек пиццы над входом произведет особое впечатление на случайных прохожих и посетителей, а на станции техобслуживания – колесо, освещаемое круглые сутки, будет манить проезжающих мимо автомобилистов.

Среди всех рекламных изобретений короба со световыми элементами занимают вершину пьедестала, ведь пользователи и потребители сумели оценить его по достоинству.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Написать ответ

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.

SSD Optimize WordPress UA-18550858-1