Рекламное агентство Jirafa Blanca Нижний Новгород: реклама в метро

Первую линию метрополитена запустили англичане более 150-ти лет назад. Согласитесь, в большом городе или мегаполисе редкий человек не пользовался метро – этим дешевым и, самое главное, быстрым видом транспорта. Растущая популярность метро среди населения не смогла не привлечь внимания рекламодателей, и сегодня реклама в метро является одним из наиболее эффективных способов продвижения товаров и услуг. По сравнению с другими сособами, размещение в метрополитене имеет ряд неоспоримых преимуществ.

В первую очередь, стоит отметить широкую целевую аудиторию подземки. Студенты и пенсионеры, школьники и беременные женщины, бизнесмены средней руки, бритоголовые молодые люди и подростки, малоимущие граждане и белые воротнички среднего класса – кто только им не пользуется! Одним из главных плюсов рекламы в метро является высокий процент повторных контактов. Судите сами: у большинства пассажиров есть свой постоянный маршрут, то есть, человек изо дня в день видит «постоянный» носитель.

Ненавязчивость предлагаемой информации – вот чем по праву может гордиться ращмещение в метрополитене. Если вы смотрите по телевизору хороший фильм или сериал, то ролик зачастую вызывает лишь раздражение: человек берет пульт и на 2-3 минуты включает другой канал. С рекламой в метро все с точностью до наоборот. Здесь человек (минимум полчаса) находится в замкнутом пространстве, например, в вагоне или на станции. Изоляция от внешнего мира и скука неразделимы. Другими словами, люди в подземке стараются хоть чем-то себя развлечь и добровольно читают/смотрят печатную или видео-рекламу. Согласно статистике, 70-80% людей, которые каждый день пользуются метро, обращаются по адресам и телефонам, указанным на носителях метрополитена.

По сравнению со средствами наружного размещения, реклама в метро абсолютно не зависит от погодных условий и сезонов. Наши клиенты с удовольствием отмечают низкую стоимость одного контакта и возможность проводить в метрополитене любые промо кампании, в том числе, имиджевые и новостные, информационные и раскрутку нового бренда. Рекламодатель сам выбирает, какую именно информацию (например, печатную, звуковую или видео-рекламу) разместить в метрополитене. Если вы давно заинтересовались рекламой в метро и ищите рекламное агентство в Нижнем Новгороде, то РА «Jirafa Blanca» к вашим услугам!

Написать ответ

 
SSD Optimize WordPress UA-18550858-1