Как повысить объемы продаж при помощи ремаркетинга узнаете в этой статье

Чаще всего сайт создается для того, чтобы зарабатывать. Прибыль зависит не только от качества реализуемого товара, качества контента, но и от рекламы. Известно, что рекламные компании стоят достаточно дорого. Есть ли возможность сократить эти расходы, при этом увеличивая клиентскую базу и сохраняя контакты с постоянными клиентами? Да. Ее имя – ремаркетинг. Что это такое вы узнаете в этой статье.

Ремаркетинг это способ напомнить о себе посетителю, который недавно посещал ваш ресурс, а также наладить связь с потенциальными покупателями. Сегодня его можно реализовать в Яндекс и Google. Последний ресурс пользуется наибольшей популярностью, поэтому рассмотрим, как осуществлять ремаркетинг на примере сервиса от GoogleAdwords.

При помощи ремаркетинга от Google можно обратиться к тем пользователям, которые ранее посещали ваш сайт, однако никаких действий не совершали. Кроме того, сервис позволяет демонстрировать объявления, которые соответствуют поиску, на сторонних ресурсах. При помощи сервиса ремаркетинга от GoogleAdwords рекламодатель может создавать условные группы посетителей сайта. Этот список формируются на основе файлов cookie. Подробно о том, как пользоваться сервисом, можно узнать, например, в этом видео.

Как же ремаркетинг повышает объемы продаж? Прежде всего, за счет возврата посетителей сайта, показывая объявления на других площадках – форумах, блогах и прочем. Кроме того, ремаркетинг способствует созданию посланий – предложений, составленных в форме, которая понуждает потенциального покупателя к конкретным действиям. Также этот рекламный механизм позволяет отслеживать, сколько раз посетитель просматривал объявление до того, как совершить покупку.

Как ремаркетинг способствует повышению узнаваемости бренда. Если что-либо достаточно часто прочитывать или просматривать, оно в результате запомнится и будет узнаваться. Для посетителя визуальные объявления выглядят более привлекательными и намного легче вспоминаются.

Какие преимущества ремаркетинга:

— регулируемые списки способствуют более точному подбору целевой аудитории;

— к нескольким пользователям можно обращаться сколько угодно раз;

— рекламные материалы создаются намного проще и быстрее;

— точно известно, на какой площадке было размещено объявление;

— бренд становится узнаваемым через короткий промежуток времени (в сравнении с иными рекламными инструментами).

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Написать ответ

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.

SSD Optimize WordPress UA-18550858-1