Рекламный рынок и этапы развития

По способу распространения вся реклама делится на несколько видов. Прямая реклама – это информационные письма, которые вручаются лично, или отправляются по почте. Печатный вариант, размещаемый в прессе, – газеты, разнообразные журналы, справочники, телефонные книги, фирменные бюллетени. Такой вид рекламы доступен непосредственно читателям прессы или справочной литературы. Сюда можно отнести также буклеты, плакаты, календари флаеры и т.д. Кроме того, рекламу показывают в видеороликах, которые беспрестанно играют на телевидении и в интернете. Показательно, что данный метод оповещения влияет на широкую целевую аудиторию и охватывает большой круг зрителей. Различают также наружную рекламу: щиты, баннеры, плакаты, витрины с товарами и прочее. Популярностью пользуется маркетинг, который ориентирован на пассажиров в транспорте в виде негабаритных плакатов, либо же в местах, где фиксируется значительное количество людей – аэропорты, вокзалы. Как бы то там ни было, составить качественную, эффектную и «работающую» рекламу способна только профессиональная рекламная компания.

По данным экспертов, рынок рекламных услуг в Казахстане занимает третье место по объему в странах СНГ после РФ и Украины. На протяжении долгих лет самым крупным сегментом рекламного рынка являются видеоролики с экранов телевизоров и в сетях интернет. Следует отметить, что казахстанский рынок телевидения представлен четырнадцатью эфирными каналами, кроме того, источниками локального вещания, 92 кабельных операторов и операторы интернет.

Рынок рекламы Республики Казахстан занимает не последнее место в общемировых тенденциях рекламной индустрии. Рост популярности сетей интернет, увеличение доли тематических телевизионных каналов и кабельных операторов, применение новых коммуникационных форм и, конечно, высокотехнологичный и высокоэффективный подход к организации такого вида бизнеса находят должное отражение на казахстанском рынке.

Профессиональная рекламная компания, имеющая солидный опыт работы в данной сфере, поможет качественно и результативно продвинуть любой бизнес за счет создания видеороликов, презентационных фильмов, коммерческих предложений и т.д. Стопроцентная прибыль, ощутимое увеличение продаж или заказов, утверждение сценария между исполнителем и заказчиком – все это плюсы сотрудничества с компетентным агентством, имеющим безупречную репутацию и отличные отзывы клиентов.

Видеореклама на собственном сайте или социальных сетях – это достаточно эффективно, потому что:

потенциальные потребители легче и быстрее запоминают информацию увиденную, нежели прочтенную;

реклама работает ежедневно и ежечасно;

она занимает мало времени, но способна привлечь на себя полное внимание клиента;

за достаточно короткое время можно гораздо больше показать, чем рассказать;

она доступна широкому кругу зрителей и способна работать на своего клиента.

 

Статья составлена на основе материалов сайта http://mindpro.kz/

Автор: Виктор Грин

 

Написать ответ

 
SSD Optimize WordPress UA-18550858-1