Эффективная реклама в рассылках (Часть 2)

Во второй части статьи перечислены другие способы, которые уменьшают продвижение сайта КИЕВ , а потому Вам следует не просто воспользоваться интернет маркетинг услугами, но и учесть принципы эффективной рекламы: 1. Пользуйтесь различными способами рекламы в рассылках. Маркетологи выделяют следующие способы: a. Строчное объявление, которое пользуется наибольшей популярностью из-за своей небольшой стоимости.

Такое объявление имеет большее CTR (выше в 1,5 раза минимум), если расположена реклама в самой верхней части письма. Однако это не аксиома и, например, если объявление связано напрямую с темой статьи, то при меньшем CTR рассылка может иметь большее ROI, будучи расположенным непосредственно под статьей. Но довольно часто рекламодатель не имеет представления, о чем будет рассылка, а потому использовать данный способ с максимальной эффективностью может только автор. b. Аренда рассылки, благодаря чему ваша статья, которая содержит рекламу, является всем выпуском.

В результате максимум внимания концентрируется на Вашем объемном материале, в котором отсутствует другая реклама. c. Объявление от спонсора, которое является, по сути, строчным объявлением большего объема. d. Совместно предприятие с автором интересующей Вас рассылки на выгодных обеим сторонам условиях, которые исключают риск автора. Этот продвинутый способ используется в основном западными начинающими веб-предпринимателями для создания списка рассылки и быстрого продвижения товара. e. Адветориал, являющийся совмещением рекламы со статьей(этот вид рекламы используется в Рунете довольно редко). 2. Примите во внимание, что возможно пересечение аудиторий близких по теме рассылок. Так, в англоязычном Интернете есть сообщества рассылок, которые практикуют обмен рекламой и подписчиками и эти сообщества пользуются огромным спросом, однако эффективность от рекламы в таких «кооперативах» невелика, даже учитывая низкую привлекательную стоимость услуги. 3. Если Вы рассылаете продающую рекламу, отслеживайте ее эффективность. Минимальная информация, которую Вы должны знать, это число сгенерированных этим объявлением кликов, т.к. со временем, заменив всего пару слов в рекламном тексте, Вы можете добиться лучших результатов (отслеживать рекламные кампании можно с помощью различных скриптов, как платных, так и бесплатных типа Ultimate Link Tracker). 4. Всегда тестируйте созданные тексты объявлений рекламного характера, чтобы определить, насколько этот текст хорошо срабатывает. 5. Честно ответьте на вопрос, сможете ли Вы использовать полученный трафик от рекламы с максимальной эффективностью.

Написать ответ

 
SSD Optimize WordPress UA-18550858-1