Где не стоит закупать ссылки для продвижения сайтов

Существуют страницы, где закупка ссылок для продвижения сайта не принесёт никакого эффекта и с помощью некоторых критериев их довольно просто вычислить. Ниже приведены типичные характеристики таких веб-ресурсов.

1. Кривая кодировка и отсутствие графики, а также текстового наполнения, которое бы отражало поисковикам тематику страниц. Изобилие ссылок на внутренние страницы статей или новостей применяется для того, чтобы обеспечить второй уровень вложенности. Только благодаря этому стоимость таких ссылок на бирже более высока.

2. Если интерфейс неудобен, дизайн – шаблонный, а вёрстка – кривая, то это прямое свидетельство некачественно сделанного ресурса. Ещё один признак – бессвязный сгенерированный текст. Недостаток текста (вместо него список технических характеристик), иностранный язык (украинский в том числе) также относит страницы к списку непригодных. Вредит в данном случае и переизбыток контента (свыше 10 тыс. знаков). Ссылка с такого ресурса может сказаться негативно на продвижении сайтов в тюмени или любом другом городе.

3. Доски объявлений, различные каталоги, форумы и страницы, где представлены списки компаний оцениваются поисковиками отрицательно, поэтому ссылки на них закупать не стоит. Имитации новостных ресурсов или интернет-магазинов, которые созданы роботом посредством дубляжа информации, также малополезны. Об этом может говорить отсутствие функционала покупки, контактов компании либо их имитация (например, неработающая корзина).

На сайте должно быть достаточно уникального контента, то есть идентичные страницы (в первую очередь, это описания товаров) там присутствовать не должны. Иногда трудно определить, дублируются ли страницы. Есть два признака, позволяющих определить это. Первым является несоответствие содержимого веб-страницы её адресу, а вторым может служить навигационная строка.

4.Удалённые страницы. Если сервер перенаправляет посетителя на главную – значит, страница не существует и приобретать с неё ссылку не стоит.

5. Невыгодно использовать страницы списков анонсов новостей (особенно те, где всего один анонс), потому как контент на них сам по себе не уникален и плюс ещё часто дублируется на остальных страницах. Можно использовать статичные страницы списка анонсов, которые доступные лишь по одному адресу. В таком случае текст анонса взят не из статьи, а написан отдельно. Сортировки новостей и тэгов быть не должно. В сети таких ресурсов очень мало. Если создание сайта было осуществленно недавно, стоит очень внимательно подойти к выбору площадок.

Написать ответ

 
SSD Optimize WordPress UA-18550858-1