Улучшение позиции сайта

С точки зрения презентабельности предприятия сайт представляет собой его лицо. Поэтому продвижение сайта это не просто популяризация услуг и товаров, предлагаемых предприятием, это, прежде всего, маркетинговая стратегия, направленная на стимулирование спроса потенциальных покупателей. Следует заметить, что раскрутка сайта имеет в своем арсенале ряд легальных и «не очень» методов, которые направлены на привлечение клиентов. Наиболее эффективным способом продвижения сайта считается его оптимизация под запросы, наиболее задаваемые пользователями.

По статистике четырех из пяти клиентов интернет магазинов приводят именно поисковые системы. Соответственно, главные цели, которые стоят перед владельцем сайта это повышение рейтинга сайта в поисковой системе, от которого зависит количество привлекаемых клиентов и будущие выгоды предприятия.

Стоит заметить, что технология раскрутки сайта имеет белые, серые и черные методы.

Белые методы раскрутки сайтов включают ряд разрешенных способов, которые позволяют повысить посещаемость сайта на долгосрочной основе. Такие способы соответствуют правилам функционирования поисковых систем, однако, как правило, такие услуги оказываются на платных условиях. К таким способам продвижения сайтов относится: уникальный контент, флэш-баннеры, тематические рассылки, а также презентация самого сайта. Использование белых способов гарантирует привлечение целевой аудитории, а также способствует повышению авторитета самого ресурса в рейтинге поисковых систем.

На ряду с белыми способами раскрутки сайта, некоторые прибегают к помощи так называемых серых методов продвижения сайта. Такие способы не являются общепринятыми, и представляют собой полулегальные приемы, которые также способствуют увеличению интереса посетителей к продвигаемому проекту. Одним из примеров серых методов является плата за ссылки, размещенные на главных страницах. С одной стороны увеличивать количество ссылок запрещено, однако установить тот факт, что за это производилась оплата практически невозможно.

Использование черных способов чревато попаданием в бан-лист, что является наихудшим наказанием для вебмастера. Учитывая возможные последствия от использования черных способов, крайне не рекомендуется их применять, к таким методам относится: невидимый контент, дорвей, клоакинг и прочее. Несмотря на то, что использование таких методов дает очень быстрый результат, его срок действия очень кратковременный. Поэтому, если в намерениях владельца сайта развитие на долгосрочной и плодотворной основе не стоит прибегать к запрещенным способам, а привлекать аудиторию следует исключительно легальными способами.

Написать ответ

 
SSD Optimize WordPress UA-18550858-1