Социальные сети и гостиничный бизнес

Гостиничный бизнес только привык к тому, что львиная доля постояльцев бронирует номера с помощью Интернета. Теперь в их деятельность все сильнее вмешиваются социальные сети. Они стали идеальной площадкой для продвижения услуг, которые предоставляют отели.

Главная особенность социальных сетей в том, что источником информации, своеобразной рекламной площадкой для вашего бизнеса выступает личный блог конкретного человека. Конечно сейчас, уже много действующих коммерческих блогов, которые созданы командой и используются для обычной рекламы и СЕО-продвижения сайтов. Но все же основной упор все еще делается на простых и очень раскрученных блогеров, которые от своего имени описывают лучшие хостелы пскова и дают определенные рекомендации. Психологически личное мнение воспринимается аудиторией с большим доверием, ему верят больше, чем обычному ролику по телевизору.

Самый просто способ воспользоваться всеми преимуществами соцсетей – это вести блог вашего отеля во всех доступных системах. Это может позволить себе даже мини-отель, так как простая страница не потребует существенных вложений. Владелец или менеджер может вести страницу самостоятельно. Конечно, более крупный отель предпочитает нанимать профессионалов, так как, по сути, перед ним встает две задачи: чтобы продвигать гостиничные услуги, он должен предварительно повысить известность своего блога, получить «френдов» или подписчиков.

В системе продвижения очень много подводных камней и все их осветить практически невозможно. Одна из самых главных ошибок это формирование аудитории из «пустых» блогеров или тех, кто не является ваши потенциальным клиентом. Т.е. читать ваши страницы должны те, кто собирается приехать в псков забронировать гостиницу отзывы и фотографии ему нужны, чтобы выбрать из всех предложений. К сожалению, очень часто сосредотачивают все внимание просто на цифры. Большое количество подписчиков не эффективно, если отсутствует отклик, из соцсетей не приходят реальные клиенты, а бренд вашего отеля не становится более узнаваемым.

Для рекламы необходимо использовать не только свой блог, но и активно привлекать популярных блогеров. Они могут быть просто вашими клиентами, которые оставили несколько отзывов о гостиницы, или вы сотрудничаете с ними исключительно на коммерческой основе, но их участие в рекламной компании по уровню отклика может быть очень значительным. Подход только должен быть другим, отличным от приемов используемым массово в СМИ. В соцсетях наиболее действенная реклама всегда маскируется под личный опыт.

Написать ответ

 
SSD Optimize WordPress UA-18550858-1