Самостоятельное продвижение сайта

8 марта 2010
от

источник Самостоятельное продвижение сайта — Компьютер и интернет — Архив статей

1. Поисковая оптимизация сайта
Задумывая проведения поисковой оптимизации сайта, следует реально оценивать свои финансовые возможности и помнить о том, что известность, аналогичная наиболее популярным поисковым системам Яндекс, Рамблер или Гугл вам не светит, только если вы не готовы выложить за это 2-3 миллиона долларов в год.
По этой причине прежде всего нужно определиться, какие цели преследует оптимизация сайта. Обычно стоимость услуг компаний, занимающихся SEO-оптимизацией, колеблется в пределах $500-1500$ в месяц (или в пределах $12.000 в год), а суть работы состоит в наращивании посещаемости сайта и повышении его уникальной опознаваемости поисковыми системами. Это особенно важно, когда сайт нацелен на продажи товаров и услуг и привлечение целевых посетителей или, другими словами, потенциальных клиентов компании-владелицы сайта. Такой сайт не только привлекателен, но и прибылен как за счет повышения уровня продаж, так и за счет отдачи от вложенных в рекламу товаров (услуг) средств.
Вы спросите: почему бы тогда не ограничиться продвижением продукта, публикуя рекламу в печатных СМИ или на каналах телерадиовещания? По статистике, зритель или слушатель запоминает рекламное объявление, если ролик продолжительностью в 20-30 секунд появляется в эфире не менее 5 раз в день на протяжении 2-3 недель. Для закрепления эффекта следует повторять блок ежеквартально и, желательно, в прайм-тайм часы. При стоимости прокрутки одного ролика в $30-150 реклама обойдется вам в $30.000 в год только на радиостанциях FM-диапазона, телевизионная реклама — на несколько порядков дороже…
Превосходят затраты на оптимизацию сайта и расходы на рекламу в печатных СМИ. Если речь идет о солидной компании, то приходится выходить на федеральный уровень, где средняя стоимость полосной рекламы в глянцевом журнале составляет $2-3 тысячи за 1 раз. При частоте публикации через месяц за год набежит не менее $15.000. Существует и такой вариант, как наружная щитовая реклама. Размещение оптимального количества двусторонних или односторонних бигбордов обойдется не менее чем в $150.000 в год.
Самый большой недостаток обычных рекламных средств — это то, что они, в отличие от поисковой оптимизации, не предназначены для целевой аудитории. Вот и думайте, какой метод раскрутки выбирать.

2. Поисковое продвижение сайта в Интернете
Невероятно быстрое развитие Интернета в современном мире влечёт за собой увеличение числа людей, которые предпочитают тратить свои деньги, пользуясь информацией в глобальной сети. Возможность быстро получить исчерпывающую информацию об интересующем покупателя товаре приводит к развитию спроса, а параллельно и предложения.
При поиске информации о популярном товаре через крупные поисковые системы предлагается огромное количество найденных по запросу сайтов. Если родом ваших занятий является продажа такого товара, то владельцы всего этого множества сайтов — есть ваши потенциальные конкуренты. В случае если ссылки на ваш сайт не оказалось в списке предложенных поисковой системой ссылок на первых страниц, то к вашему сожалению, вы не сможете предложить покупателям свой товар. Вполне естественный факт, что основная часть покупателей посещают продающие сайты, занимающие первые места в поисковых системах, и если ваш сайт не попал в их число, то вам необходимо наладить работу по его поисковой оптимизации и продвижению, тем самым, увеличивая доход вашей компании от покупающих посетителей сайта.
Эффективность «раскрутки» сайта уже давно ни кем не оспаривается. Какая польза от сайта, у которого нет посетителей. Это то же самое, что поставить в дремучем лесу продовольственный ларёк и ждать от него получение достойной прибыли. Покупатель, который использует поисковые системы Интернета, скорей всего знает, какой тип продукции ему нужен, но ещё не определился с местом её приобретения. Человек, умеющий экономить время и деньги, не будет долго перебирать страницы поиска, а остановиться на популярных сайтах на первых позициях поисковика, которые предлагают нужную клиенту продукцию.
Пользователь, заинтересованный в быстром нахождении продавца, в большинстве случаев уже готов приобрести товар. Именно такой покупатель ценен для вашей компании. Соответственно, имеет смысл продвижение своего сайта в поисковых системах, вкладывая средства в его «раскрутку».
Грамотное и интенсивное продвижение сайта поможет вашей компании получить платёжеспособных клиентов. Поисковое продвижение сайта в Интернете — это необходимая планомерная работа по обеспечению регулярных и высоких позиций в популярных поисковых системах.
Для успешного процветания вашего бизнеса, важно найти профессионального партнёра — надёжного помощника в «раскрутке» вашего сайта

3. Продвижение сайта — способы Интернет-рекламы
Сделав себе красивый, функциональный, интересный пользователям сайт, не стоит складывать руки, считая, что работа завершена и можно ждать прибыль. Все еще только начинается!
Подумайте сами: какой толк от вашего сайта, если о нем никто не узнает, конечно поисковые системы обязательно его проиндексируют, но… В выдаче он будет, скорее всего, далеко не на первой странице (исключение составляют очень низкоконкурентные запросы или точные вхождения). Так как же быть? Ответ так же краток, как вопрос: «Рекламировать!»
За долгие годы существования сети Интернет было придумано огромное множество рекламных методик, большинство из которых показали свою несостоятельность и ушли из сети. На сегодняшний день наиболее эффективными являются такие способы рекламы, как продвижение сайта в поисковых системах, контекстная реклама, кроме этого большой популярностью продолжает пользоваться баннерная реклама. Теперь пройдемся поподробнее по каждой методике.
Продвижение сайта в поисковых системах. Главным плюсом данной методики Интернет-рекламы является ее эффективность. Подумайте сами: что будет делать обычный пользователь Интернета, когда захочет что-то узнать. Правильно, он зайдет на Яндекс, Гугл, Рамблер и наберет свой запрос в строке поиска. При этом он по статистике люди редко когда заходят дальше второй страницы выдачи. А если ваш сайт окажется вообще на первом месте — то и посещаемость у него будет соответствующая. Но продвижение сайта в поисковых системах имеет и большой недостаток — это длительность. До того момента, когда сайт займет топовые позиции проходит, как правило, не менее месяца, а то и больше, да и потом работы необходимо будет продолжать, иначе под давлением конкурентов он снова опустится.
Контекстная реклама. Это обособленный блок рекламных объявлений, показываемых независимо от основной выдачи поисковика. Такие объявления содержат небольшую текстовую часть, в которой кратко раскрывается сущность сайта и активную ссылку на него. За размещение ссылки на ваш сайт поисковики взимают плату, причем оплачивается каждый клик. Основным преимуществом контекста над продвижением сайта является скорость, с которой реклама доходит до потенциальных клиентов (объявление размещается сразу после оплаты), а вот минусами является стоимость (в конкурентных тематиках стоимость одного клика может достигать доллара) и то, что объявление перестает показываться сразу после того, как на счету заканчиваются деньги.
Баннерная реклама. Все еще пользуется довольно большим спросом в сети, несмотря на невысокую эффективность, которую демонстрирует статистика. Скорее всего это вызвано тем, что однажды сделанный баннер «есть не просит», особенно если он размещен на каком-либо вашем или партнерском сайте бесплатно. Хороший баннер также является украшением страницы. Сам баннер, чтобы привлечь пользователя должен содержать в себе какую-нибудь изюминку. Да и место его размещения играет существенную роль. Лучше всего размещать баннер на страницах сайтов с высокой посещаемостью. Баннер должен быть достаточно крупным и размещаться вверху страницы. При выполнении этих условий эффективность баннерной рекламы будет максимальной.
Лучше всего использовать не одну методику, а их комбинации. Например, начать продвижение сайта, а на первых порах, пока оно не принесет плоды, пользоваться контекстной рекламой. Да и потом, если по каким-то причинам поисковые запросы выпадают из ТОП-а, не грех снова обратиться к услугам контекста. Да и парочка баннеров тоже не помешает, особенно если их есть куда повесить.
Таким образом адекватная Интернет-реклама является залогом того, что ваш сайт будет пользоваться популярностью, а значит, работать и приносить прибыль.

4. Раскрутка сайта: целевые запросы против контекстной рекламы
Перед каждым обладателем сайта, который хоть немного заботится о его популярности, неизбежно встает вопрос раскрутки. На сегодняшний день существует два наиболее популярных способа: продвижение с помощью контекстной рекламы или целевых запросов, чьи достоинства и недостатки будут подробно рассмотрены ниже.
Простого и однозначного ответа на данный вопрос, что же лучше, нет и быть не может, поскольку многое зависит от той целевой аудитории, на привлечении которой и рассчитан данный конкретный сайт, а также от таких факторов как ее географическая принадлежность, сезонность и, конечно же, Ваши финансовые возможности.
Учет географической принадлежности очень важен при определении тех ключевых слов, в ответ на ввод которых в поисковую систему будет выдаваться ссылка на Ваш сайт. Желательно, что в этом словосочетании присутствовало название того региона, где проживает Ваша целевая группа (например, «дизайн и ремонт квартир в Москве и Подмосковье»), поскольку именно по таким запросам на сайт приходит большинство посетителей.
Однако для того, чтобы не потерять ту часть потенциальных клиентов, которая вводит менее конкретные словосочетания (например, просто «дизайн и ремонт квартир»), как раз и применяется контекстная реклама с так называемым геотаргетингом. Благодаря ней в ответ на такой общий вопрос пользователь Интернета увидит на экране монитора именно Вашу рекламу.
Существует достаточно большая группа товаров (например, зимние шины или путевки на курорты), спрос на которые носит ярко выраженный сезонный характер, а потому начинать продвижение сайта по целевым запросам будет просто не целесообразно. Это объясняется тем, что эффективная раскрутка сайта таким способом занимает не менее трех недель, а зачастую — дальше больше. Чтобы не упускать драгоценное время, лучше прибегнуть к использованию контекстной рекламы, которая способна в кратчайшие сроки привлечь к Вашему сайту повышенное внимание.
Если раскруткой Вашего сайта занимается серьезное агентство (а кому-то другому доверять эту задачу просто бессмысленно), то оно просто обязано предоставить примерную смету того, сколько посетителей удастся привлечь при одинаковом уровне финансовых вложений, но разных стратегиях раскрутки. Говоря проще, для принятия решения Вам просто необходимо знать, сколько будет стоить посещение Вашего сайта каждым потенциальным клиентом. Если данный показатель оказывается примерно одинаковым, то предпочтение стоит отдать контекстной рекламе.
При этом важно учитывать и те риски, которые неизбежно возникают в процессе продвижения сайта вроде падения позиций, выпадения страниц из индекса и др. Для того чтобы компенсировать снижение популярности сайта, связанное с данными техническими проблемами, следует иметь страховочный бюджет для оперативной организации контекстной рекламы. Однако для максимально полного охвата аудитории специалисты советуют вести параллельно сразу две компании по продвижению сайта, что также должно гарантировать стабильно высокий уровень его популярности.

5. Раскручиваем коммерческий сайт: «Бесплатный сыр в мышеловке»
Словосочетания «раскрутка коммерческого сайта» и «увеличение трафика» постепенно становятся синонимами. При раскрутке коммерческого сайта нет ничего важнее, чем увеличение количества целевых посетителей.
Коммерческий сайт призван успешно продавать услуги или товары, в зависимости от Вашего бизнеса.
Парадокс же заключается в том, что для увеличения трафика необходимо, чтобы коммерческий сайт предложил Вашему посетителю что-нибудь бесплатное. Тогда Ваши бесплатные услуги обязательно принесут прибыль, а сайт будет выполнять основную свою функцию — увеличивать количество продаж товара или услуг.
Психология человека такова, что он стремится получить что-то бесплатно, хотя понимает, что «бесплатный сыр бывает только в мышеловке». Вы можете сыграть на этом для привлечения целевых посетителей на Ваш коммерческий сайт.
Конечно, бесплатно Вы будете предлагать не свой товар.
Есть много услуг, которые Ваш раскручиваемый коммерческий сайт может предложить целевым посетителям бесплатно. Эти услуги должны заставлять посетителей постоянно заходить на Ваш сайт, ссылаться на него, привлекать новых посетителей. Это увеличит Ваш трафик.
Какие же услуги могут представлять ценность для посетителей Вашего сайта? Это может быть бесплатная электронная книга, бесплатный отчет, бесплатные открытки, бесплатное размещение рекламы, бесплатные скрипты, страница бесплатного обмена ссылками. Этот перечень можно продолжать. Главное, подойти к вопросу о бесплатном сервисе творчески.
Ваша бесплатная услуга должна обладать каким-то уникальным качеством. Например, ее сложно найти на других сайтах, либо она как-то усовершенствована, модернизирована, обладает дружественным интерфейсом для посетителя, от нее должно веять новизной.
Возможность получить что-то бесплатно, безвозмездно обязательно будет привлекать новых посетителей и решит вопрос с увеличением трафика.
Хорошо, если количество бесплатных услуг больше одной. Но важно и их качество. Если Вы задумались, с какой услуги начать Вашу борьбу за увеличение трафика, то предоставление бесплатного сервиса лучше начинать с бесплатных отчетов.
Бесплатный отчет подходит для коммерческих сайтов. Вы можете написать отчет о продаваемой Вами продукции.
Отчет должен содержать полезную информацию, обязательно грамотно изложенную. В отчете нужно тщательно завуалировать рекламу предоставляемого товара или услуги.
Польза от такого бесплатного отчета вполне ощутимая.
Во-первых, бесплатный отчет привлечет посетителей на Ваш коммерческий сайт.
Во-вторых, его можно использовать в качестве информационного сопровождения Вашего товара или услуги. Сегодня информационная поддержка продукции говорит о солидности компании, о ее надежности. Посетителю, который пожелал получить бесплатный отчет, можно затем автоматически отправить коммерческое письмо. Важно помнить, что потенциальному клиенту нужно напомнить о себе несколько раз, прежде чем он приобретет Ваш товар или воспользуется Вашими услугами. Ваши коммерческие письма помогут вам совершить продажу.
В-третьих, Ваш отчет могут опубликовать другие сайты. Количество сайтов, которые опубликуют Ваш отчет, прямопропорционально теме отчета. Поэтому тематику своего отчета нужно продумать. Если Ваш отчет попадет на другие бизнес-сайты, это так же привлечет посетителей на Ваш сайт.
Но, Вы должны обязательно добавить в свой отчет блок, который предоставит информацию о Вас, Вашем бизнесе, Ваши контактные данные, возможно, девиз, которым Вы руководствуетесь в бизнесе, атрибуты авторского права. Не забывайте, что Вы предоставляете Ваш отчет посетителям бесплатно. Поэтому, не забудьте указать, что этот специальный отчет можно распространять всем лицам в исходном виде.
Для того чтобы предоставлять бесплатную качественную информацию, которая касается Ваших товаров и услуг, можно заключить соглашения с авторами статей. Статьи можно покупать вместе с правами на них, но не следует забывать о том, что есть авторы, которые ищут возможность бесплатно публиковать свои материалы. Это может быть взаимовыгодным сотрудничеством.


6. Надо продвинуть сайт, но кому довериться?

На сегодняшний день продвинуть сайт предлагают множество компаний. Какую выбрать. Этот вопрос задаёт себе многие — хозяин небольшой компании, рекламщик организации побольше и в конце концов секретарь «большого босса», который сказал: «Людочка, надо бы как-то сайт наш продвинуть». К тому же чуть ли не каждый день звонят менеджеры разных компаний и предлагают свои услуги по продвижению. Как не утонуть в этом море предложений. Доверить продвижение вашего сайта нужно, прежде всего, надёжной компании. А в чём заключается надёжность? Прежде всего, можно позвонить в офис, чтобы убедиться, что компания существует и имеет постоянное место дислокации. Следующее действие, которое можно предпринять это зайти на сайт компании, почитать информацию о ней. Можно набрать в поисковике название фирмы и убедиться, нет ли там отрицательных отзывов о работе данной организации.
Только после этого стоит поближе ознакомиться с предложением. Предложения в основном бывают двух типов. Первый — это подробные, с описанием всех этапов работы, количества слов и словосочетаний, графиками обещаемых результатов и так далее. Второй же тип содержит в себе минимум полезной информации, зато много «воды», то есть никому не нужных исследований, «липовых» анализов рынка трёх летней давности, графиков посещаемости сайтов, которые они продвигали и тому подобное. При этом менеджер постоянно говорит слово «Да». То есть что бы Вы не сказали он соглашается. Тут надо быть очень аккуратным, чтобы не попасть впросак. Обычно, мягко говоря, не всё, что говорит менеджер, является правдой, и в договоре почти ничего нет из его слов. И когда, заключив договор Вы звоните в компанию и говорите, что менеджер обещал, что сайт уже на следующей неделе будет на первой странице, а его нет даже на третьей Вам абсолютно нечего ответить на вопрос — «А где это написано?». И вот Вы ждёте месяц, второй, пятый, а позиций, как не было, так и нет.
Ошибка в том, что большая часть клиентов компаний, предоставляющих услуги по продвижению либо не внимательно читают договор, либо вообще не «опускаются до таких вещей». Всегда читайте договор перед подписанием! Ещё можно сказать про запросы — слова и словосочетания, по которым будет продвигаться ваш сайт. Они бывают разные. По низкочастотным запросам продвинуть легче, чем по высокочастотным, и некоторые не добросовестные компании продвигают по запросам, с которых в месяц к вам придёт 2-3 клиента, что естественно очень мало. Выбрать запросы самому, либо с менеджером, попросив показать частотность запросов Вам. Этим Вы обезопасите себя от обмана.
В общем, при общении с менеджерами компаний из этой сферы будьте бдительны ибо «засыпав» Вас техническими терминами Вам могут прожать не то, что Вам нужно и не за ту цену.

Примеры мошенничества под видом продвижения сайтов

Скупой платит дважды
В настоящее время практически все бизнесмены осознали значение Интернета в развитии своего бизнеса. Иметь свой сайт в Интернете (а то и не один) это уже не только правило хорошего тона для предпринимателя, но и «производственная необходимость». Реклама на сайте в Интернете по-прежнему самая дешевая, а количество посетителей сайта (а значит и количество людей так или иначе обративших внимание на рекламу) практически неограниченна. Вот здесь и начинается жесткая конкуренция (бизнес есть бизнес) за то, чтобы Ваш сайт попал на первые позиции в поисковых системах. В первую очередь это связано с тем, что мало у кого из пользователей хватает терпения просмотреть более 3-5 страниц открытых в поисковике. Занять лидирующее положение в рейтинге, а тем более удержать захваченные позиции, задача не только сложная, но и достаточно дорогостоящая. Вот здесь и появляется неограниченное поле деятельности для разного рода мошенников.
В Интернете появилась масса различных «заманчивых» предложений о выводе Вашего сайта на первые позиции в поисковых системах, сделать рассылку на миллион и более адресов, зарегистрировать сайт в сотнях и тысячах каталогов и т.д. и т.д. Конечно же, все это обещают сделать быстро, качественно и недорого. Причем легко идут на снижение цена, предупреждая (для убедительности) о некотором снижении эффективности, или увеличивая срок контракта, что в конечном итоге опять же ведет к увеличению стоимости предлагаемых «услуг».
Мошенники прекрасно разбираются в психологии людей. Многократно увидев такое «заманчивое» предложение Вы поневоле начинаете думать: «А почему бы не попробовать! Тем более что и цена не так уж и велика!».
Это как раз то, чего и добивались мошенники.
После того как Вы «клюнули» события развиваются по двум основным вариантам:
Первый. Вы нарветесь на мошенников, которые в радужных красках обрисуют Вам грядущие перспективы Вашего сайта, а значит и бизнеса, но основная их цель — получить с Вас деньги. К сожалению, это их «бизнес». И впрямь неплохо, запрашивая за раскрутку Вашего сайта скажем 10000 рублей, найти 100 клиентов и получить за месяц миллион рублей практически не прилагая ни каких усилий. Возможно, Вы даже получите отчет о «проделанной работе ». Вам напишут, что работа, скажем по оптимизации сайта, проведена и скоро будут ощутимые результаты. Но, к сожалению, это «скоро» так и не наступит. Ну, а из-за суммы в 10-30 тысяч рублей (относительно не большой для фирмы) устраивать поиск мошенников вряд ли кто будет. На этом и строится тонкий психологический расчет авантюристов разных мастей. В результате у Вас в отчете появляется дополнительная строчка о расходах, а у самих авантюристов… чистая прибыль.
Второй. Вы нарветесь не на мошенников в чистом виде, а на дилетантов. Скорее всего, они действительно будут что-то делать. Вполне возможно от их работы даже будет положительный результат. Вы увидите, что несколько вырос интерес к Вашему сайту, количество посещений увеличилось и, возможно, Вам что-то удастся продать. Но окупятся ли понесенные Вами затраты? Станете ли Вы лидером рынка? Конечно, нет! Вероятнее всего настоящие лидеры рынка даже не заметят, что у них появился конкурент.
Но это не самое худшее. Хуже если Ваши «партнеры» будут пользоваться запрещенными методами, и тогда Вы попадете в «Черные списки». В результате вокруг Вас и Вашего сайта может образоваться вакуум. Вам будет закрыт доступ ко многим сайтам.
Таким образом, в первом случае Вы теряете деньги без малейшей перспективы на продвижение своего сайта, а во втором — Вы получите иллюзию улучшения положения Вашего сайта, которая скоро пройдет, и опять-таки потеряете деньги как из-за плохо выполненной работы, так и из-за недополученной прибыли.
Натиск мошенников и дилетантов по психологической обработке своих потенциальных клиентов весьма силен. Какие только многоходовые комбинации они не придумывают! Видя это, так и хочется сказать: «Ребята! Вашу бы энергию да в мирных целях!»
Как же быть обычным пользователям, не искушенным в хитросплетениях таких махинаций?
Нужно всегда помнить, что основное «преимущество» таких «специалистов» это их весьма низкие цены. Но, господа, расхожее мнение о том, что добиться ощутимого результата в Интернете можно, практически не вкладывая деньги — это миф! Коммерческие фирмы среднего уровня на работу во «всемирной паутине» в зависимости от степени конкуренции затрачивают от 3 до20 тысяч долларов в месяц. Вливания крупных компаний в Интернет составляют сотни тысяч в месяц.
Поэтому, встретившись с «заманчивым» предложением, не спешите заключать контракт, а тем более производить оплату будущих услуг. Поговорите с друзьями, знакомыми, посетите различные форумы, проверьте — не засветились ли Ваши потенциальные партнеры с «не с самой лучшей стороны». Всегда помните, что скупой платит дважды.

8. Пять запрещенных методов раскрутки сайта
На сегодняшний день известно великое множество приемов и способов для успешной раскрутки и продвижения сайтов в сети интернет, как вполне легальных, так и однозначно запрещенных. Само собой разумеется, что запрещенные приемы являются наиболее действенными, но они работают за счет нечестных уловок против других участников сети, тоже старающихся продвинуть свои сайты, и преступают законные принципы честной конкуренции.
Какие же это методы? Давайте рассмотрим их все по очереди, поймем почему не стоит ими пользоваться и чем это может грозить.
Метод первый. Спам ключевыми словами.
Многие вебмастера, стремясь вывести свой сайт в первые строчки рейтинга поисковой машины по главным ключевым словам, просто перенасыщают ими контент сайта. Весьма частое повторение ключевой фразы роботу поисковой машины может показаться неестественным, да и посетителям сайта такой «информационный» текст не понравится и даже может вызвать раздражение. До сих пор точно неизвестно, какая частота повторения ключевых слов на сайте является наилучшей, а с какого момента уже начинается спам. Но, к счастью, не все вебмастера и хозяева сайтов бывают закоренелыми спамерами. Просто некоторые из них могут в силу неопытности или из-за нехватки внимательности совершить такой промах. Чтобы избежать такой ошибки, присмотритесь повнимательнее к своему тексту. Не бросается ли в глаза слишком частое повторение ключевых слов? Если нет, но подозрения остаются, то попробуйте сделать такую проверку: прочитайте содержимое страницы своему другу или хорошему знакомому. Если у них не возникнет никаких замечаний — смело размещайте текст на сайте.
Метод второй. Невидимый текст.
Еще один запрещенный прием продвижения сайта заключается в размещении на странице сайта либо очень мелкого текста, либо очень светлого, практически сливающегося с фоном сайта. У посетителей сайта могли бы возникнуть затруднения с его прочтением, но весь фокус в том, что этот текст предназначен вовсе не для людей, а для роботов поисковых машин. Обычно этот текст вмещает в себя ключевые фразы и словосочетания не совпадающие с тематикой сайта, но являющимися высокочастотными, то есть больше и чаще всего запрашивающимися интернет-пользователями. К примеру, можно раскрутить домашнюю страничку о себе любимом, разместив на ее главной странице такие ключевые фразы, как «скачать реферат», «дешевые автомобили» или «mp3 бесплатно». После этого Ваш сайт будет появляться в верхних строчках результатов поиска любого поисковика. Что же здесь плохого, спросите Вы? А Вы попробуйте почувствовать себя в шкуре простого интернет-пользователя. Как долго Вам понравится терять драгоценное время, изучая бесполезные и не нужные списки сайтов в выдаче поисковика в надежде найти действительно требуемую информацию?
Метод третий. Сети по обмену ссылками.В интернете имеются сети, в которых осуществляется взаимный обмен ссылками между различными сайтами. Любой сайт может сослаться на другой сайт, разместив ссылку у себя на специальной странице ссылок. Целью такого обмена является желание увеличить индекс цитирования своего сайта, который служит показателем популярности данного сайта в сети. Но вряд ли такой взаимный обмен ссылками со всеми подряд может принести пользу и вот почему:
1. Страница, с которой Вы обмениваетесь ссылками, не несет в себе никакой полезной информации, а заполнена бесчисленным количеством ответных ссылок с других сайтов, часто без какого-либо описания представленного сайта, поэтому ее рейтинг очень низкий;
2. Страница, на которой расположено очень много ссылок, имеет очень низкий рейтинг и при обмене ссылками передает другому сайту мелкую часть своего и без того крошечного «веса»;
3. Посетителей с такой страницы особо ждать не стоит — Ваша ссылка ничем не сможет выделиться из сотни подобных себе на этой странице. Лучшим решением будет обмен ссылками с сайтами похожих или близких тематик. При обмене нужно просить добавлять к вашей ссылке хотя бы краткое описание, а о сетях по обмену лучше забыть.
Метод четвертый. Дорвеи.
Это такие страницы, специально созданные для роботов поисковых машин. В своем составе они имеют бессистемный набор самых популярных ключевых слов различных тематик. Страница не несет в себе информационной пользы и поэтому закрывается от обзора пользователей тоже запрещенным способом, называемым клоакинг.
Метод пятый. Кликерство.
Этот метод основан на искусственном завышении статистики посещений сайта. Цель данного метода — показать высокую популярность данного сайта. Здесь имеет место обман не робота поисковой машины, а наоборот, реального человека — возможного покупателя веб сайта. Стремясь показать, что сайт довольно популярный и на него заходит множество посетителей, владелец находит за плату людей, которые несколько раз в день посещают его сайт. И в результате этого счетчики показывают высокую цифру заходов, что существенно влияет на будущую цену сайта при продаже.
Мы рассмотрели только пять основных нечестных способов раскрутки сайта, на самом деле их значительно больше. Но применение этих способов рано или поздно обернется для сайта понижением рейтинга в результатах поиска, временным исключением из индексирования или вообще бана (полного запрета на индексацию в поисковой машине). Так что перед применением вышеописанных способов десять раз подумайте, а стоит ли оно того?.

9. Типовые ошибки оптимизации сайта
1. Создание списка ключевых слов и фраз.
Для успешного продвижения вашего сайта необходимо провести исследование для определения ключевых слов и фраз, которые наилучшим образом отражают его содержание. Но об этом, как ни странно, многие обладатели сайтов даже не догадываются.
С другой стороны, существуют владельцы сайтов, которые пытаются оптимизировать их под такие ключевые слова, которых просто еще не существует. Например, один господин создал новый продукт, о котором еще никто даже не слышал. Все, что он сделал в плане маркетинга для своего сайта, был SEO. Но нельзя оптимизировать свой сайт только по названию продукции, о которой никто никогда не слышал. Если никто не слышал о ней, тогда каким же образом люди будут искать его?
Необходимо провести специальное исследование содержания вашего сайта для того, чтобы понять, какие ключевые фразы будут люди вводить, чтобы найти то, что предлагает ваша продукция или то, что с ней связано.
2. Плохой дизайн сайта.
Это встречается чаще всего. Люди нанимают веб-дизайнеров или сами делают свой сайт еще до того, как узнают, что существует SEO и что оно просто жизненно необходимо. Бизнес в Интернете начинается тогда, когда руководитель принимает решение о создании сайта своей компании. После того, как он создан, руководитель начинает понемногу узнавать о том, как его рекламировать и как для этого можно использовать поисковые системы. И вот тут они сталкиваются с большими проблемами, если их сайт не является дружественным SEO. Все это очень сильно отразится на их рейтинге и, разумеется, с плохой стороны.
Многие люди узнают все это, только после того, как их сайт уже создан и запущен. А ведь это может стоить новому владельцу дополнительных затрат. Нельзя полагаться на веб-дизайнеров, которые будут вам рассказывать сказки о том, что вам нужно знать, чтобы иметь дружественный SEO сайт. Многие веб-дизайнеры — всего лишь дизайнеры. Им совершенно неинтересно, что является SEO-дружественным, а что нет. Необходимо провести полное исследование, прежде чем ваш сайт будет создан, и найти веб-дизайн, который сможет обеспечить то, что Вам нужно для Вашего сайта и поисковых систем.
3. Скрытый текст.
Это просто поразительно. Этот метод не работает уже с тех пор, как распался СССР. Почему люди до сих пор пытаются использовать эти старые методы? Видимо, они читают старые статьи, блоги или форумы. Они полагают, что, если делать вещи неестественным образом, то это поможет им в естественных делах. Если Вы об этом еще не знали, Вы знаете это теперь. Это не работает.
4. Слишком частое повторение слов.
Например, вы продаете билеты, и пусть ваше меню состоит все из HTML (ссылок). В Вашем меню можно прочесть что-то подобное: «билеты на Хоккей», «билеты на Бокс», «билеты на Борьбу» и так далее. А теперь представим, что у вас есть пятьдесят игр и билеты на каждое из них. Тут вы можете столкнуться с множеством проблем. Особенно, если бы вы хотели, чтобы к вам на сайт шли все ссылки с поисковых систем по всем фразам, написанных на билетах. Помните, существует много других факторов, которые необходимо рассматривать. Например, длина контента на этой странице и т.д. Если это вы оформите ваш сайт таким образом, то ваш рейтинг в поисковых системах будет всегда сильно страдать.
В этой статье была перечислена лишь небольшая часть проблем, с которыми сталкиваются те, кто занимается продвижением сайта самостоятельно. Надеюсь, что Вы смогли узнать что-то полезное для себя, что поможет вам избежать общих ошибок SEO. За исключением тех случаев, что вы сам профессионал в SEO, почти всегда лучше нанять профессионалов. Конечно же, если Вы можете себе это позволить. Я знаю, что это не всегда возможно. Поэтому, старайтесь получать информацию и советы из надежных источников. Это позволит сэкономить много вашего времени и, соответственно, денег

10. Оптимизация сайта: распространенные ошибки
1. Заголовок в виде рисунка. Часто, чтобы сделать сайт красивее, в верхней части страницы располагают картинку, содержащую название и логотип компании. Это нерациональное использование самого ценного для продвижения места на странице, на котором выгоднее всего разместить ключевые слова. Лучше всего использовать и графику, и текст (заголовок, содержащий ключевые слова) — поделить место между ними. В этом случае нужный текст будет учтен поисковыми системами, и внешний вид сайта будет на высоте.
2. Навигационное меню выполнено с помощью графики. Так как ссылки в меню тоже должны содержать ключевые слова, получается ситуация, схожая с предыдущей. Поисковики в этом случае также не смогут анализировать текст ссылок. В этом случае, если вы никак не хотите отказаться от такого меню, то, по крайней мере, позаботьтесь, чтобы все картинки в меню были снабжены грамотными тегами ALT.
3. Навигация на сайте через исполнение скриптов. В этом случае поисковый робот просто не сможет пройти по такой ссылке, ведь он не умеет исполнять и читать скрипты. Если вы все-таки не хотите отказываться от использования скриптов, то продублируйте ссылки. Таким образом, ссылки на сайте будут доступны как пользователям, так и поисковикам.
4. Не рекомендуется использовать на сайтах идентификатор сессии. Это такой уникальный параметр, который присваивается каждому посетителю страницы. Этот параметр добавляется и к адресу страницы. Но и поисковый робот при заходе на такую страницу получает каждый раз новый идентификатор, а следовательно, будет воспринимать такую страницу каждый раз как новую. Это может привести к ее некорректному индексированию.
5. Затрудняет работу поисковых роботов и использование редиректов на страницах, поэтому не стоит использовать редирект без особой нужды.
6. Использование скрытого текста на странице (использование текста такого же цвета, как фон). Делается это, чтобы разместить на странице как можно большее количество ключевых слов, причем посетителю такое изобилие резать глаз не будет.
7. Использование однопиксельных ссылок на странице также позволяет загрузить на страницу максимум ключевиков, невидимых для глаза.
Последние три метода относятся уже не столько к ошибкам, сколько к нечестным, серым методам оптимизации сайта, при обнаружении которых, сайт будет забанен поисковой системой. Поэтому не стоит пользоваться такими методами.

Первоисточник: http://ssve.ru/

Метки: , , ,

Версия для печати Версия для печати

Написать ответ

 
SSD Optimize WordPress UA-18550858-1