Глас вопиющего в пустыне и SEO-сборщик внимающих

14 августа 2011
от

Этой публикацией начинаю серию постов связанных с тем, что проще назвать е-PR, а точнее технических средств обеспечения прочитаности. К коим относиться: SEO, SMM и SMO. Думаю нет необходимости расшифровывать эти аббревиатуры.

Меня лично интересует насколько кибер-ПР в своей оцифрованной немоте  подобен тому, что мы делаем вне заэкранного пространства добиваясь «возвышения имиджа», «оптимизации коммуникаций», «управления репутацией», и т.п. Иными словами, как воспользоваться быстро наращиваемым в сети опытом вывода в топ того или иного информационного ресурса, и какие тут возникают ограничения связанные с замусориванием информационно-коммуникативного пространства.

Думаю любому веб-мастеру, а точнее создателю сайта, хочется чтобы публикуемые  материалы кто-то читал, и не просто кто-то, а тот кому они адресованы. Вне зависимости от того, продает ли этот сайт зубочистки, или нацелен на осчастливливание человечества новым знанием.

В этой связи и делюсь недавно открытым мной механизмом который обещает увеличить количество внимающих одинокому голосу блогера.

Речь идет о сравнительно новом сервисе webo.su, который обещает осуществить регистрацию сайта:

  • в 5 570 каталогах (повышение ТИЦ 10-20, PR 1-3) — 150 рублей
  • в 122 сервисах соцзакладок (повышение ТИЦ 0-10, PR 1-2) — 100 рублей
  • в 1745 досок объявлений (повышение ТИЦ 10-20, PR 1-4) — 200 рублей
  • в 1047 каталогах статей (повышение ТИЦ 10-40, PR 1-4) — 700 рублей
  • Или все сразу за 950 рублей

Подробнее читайте здесь.

Метки: , , ,

Версия для печати Версия для печати

Написать ответ

 
SSD Optimize WordPress UA-18550858-1