Глас вопиющего в пустыне и SEO-сборщик внимающих
Этой публикацией начинаю серию постов связанных с тем, что проще назвать е-PR, а точнее технических средств обеспечения прочитаности. К коим относиться: SEO, SMM и SMO. Думаю нет необходимости расшифровывать эти аббревиатуры.
Меня лично интересует насколько кибер-ПР в своей оцифрованной немоте подобен тому, что мы делаем вне заэкранного пространства добиваясь «возвышения имиджа», «оптимизации коммуникаций», «управления репутацией», и т.п. Иными словами, как воспользоваться быстро наращиваемым в сети опытом вывода в топ того или иного информационного ресурса, и какие тут возникают ограничения связанные с замусориванием информационно-коммуникативного пространства.
Думаю любому веб-мастеру, а точнее создателю сайта, хочется чтобы публикуемые материалы кто-то читал, и не просто кто-то, а тот кому они адресованы. Вне зависимости от того, продает ли этот сайт зубочистки, или нацелен на осчастливливание человечества новым знанием.
В этой связи и делюсь недавно открытым мной механизмом который обещает увеличить количество внимающих одинокому голосу блогера.
Речь идет о сравнительно новом сервисе webo.su, который обещает осуществить регистрацию сайта:
- в 5 570 каталогах (повышение ТИЦ 10-20, PR 1-3) — 150 рублей
- в 122 сервисах соцзакладок (повышение ТИЦ 0-10, PR 1-2) — 100 рублей
- в 1745 досок объявлений (повышение ТИЦ 10-20, PR 1-4) — 200 рублей
- в 1047 каталогах статей (повышение ТИЦ 10-40, PR 1-4) — 700 рублей
- Или все сразу за 950 рублей
Подробнее читайте здесь.
Похожие статьи
