Как деликатно избавиться от «лишнего» работника: вредные советы

24 января 2009
от

Нежеланный сотрудник сам примет решение об уходе, если лишить его возможности самореализоваться. «Вредные советы» эксперта помогут вам решить деликатную задачу расставания с подчиненным. Вопрос о том, что делать с недобросовестным работником, волнует многих руководителей. В зависимости от того, каков масштаб организации и как в ней организована работа с персоналом, эта проблема решается по-разному. Конечно,...
Далее »

10 заповедей блогера

22 января 2009
от

Нашел в одном сообществе и не смог не перепечатать. Может кто-нибудь подскажет точную ссылку (admin) Британские евангелисты написали кодекс поведения для блогеров по образцу 10 заповедей. Свод правил был представлен в Лондоне на конференции Евангелического альянса — организации, которая объединяет целый ряд конфессий и представляет более миллиона верующих в Великобритании, сообщает газета The Daily...
Далее »

Монополия интеллекта

20 января 2009
от

источник: http://www.washprofile.org/ru/node/8329 Экономисты Мишель Болдрин\Michele Boldrin и Дэвид Ливайн\David Levine опубликовали провокационную книгу «Против Интеллектуальной Монополии»\Against Intellectual Monopoly, в которой утверждают, что технологический и интеллектуальный прогресс возможен лишь в случае отказа от принципа защиты интеллектуальной собственности. Суть их рассуждений следующая: копирайты и патенты не являются составной частью естественного механизма конкуренции. Они — продукт законодательный и...
Далее »

Виртуальная реальность и аретеи

11 января 2009
от

Источник: http://zarealie.googlepages.com/u18.htm Греческое арете, охватывает целый пучок значений, а именно:  силу, мужество, богатство, хорошее ведение дел (Йохан Хейзинга). Тему гипермедиа мы начнем с самого важного, пожалуй, что в ней открыто, – с аретей. Это открытие связано с именем Николая Александровича Носова (1952-2002), создателя новой области знания – виртуальной психологии. Памяти замечательного ученого посвящен этот...
Далее »

мини-словарь по рекламе

6 января 2009
от

DAGMAR — (Defining Advertising Goals for Measured Advertising Results) — дословный перевод звучит как Определение целей рекламы для точного измерения результатов рекламы. Как выбрать слоган, как решить, какое воздействие лучше? Ответ может быть только один. Лучше всего то воздействие, которое содействует достижению целей. Значит, первым шагом разработки предвыборной кампании будет не придумывание слоганов и...
Далее »

PR как управление взаимодействием групп обществености

30 декабря 2008
от

Коханов Е.Ф. Семантическая многозначность терминов свидетельствует о богатстве содержательных сторон «паблик рилейшнз». Между тем термин нередко используется весьма произвольно. Свободное обращение с понятием, играющим ключевую роль в осознании закономерностей PR, нежелательно и даже опасно. Строгость исходных формулировок — не дань научному педантизму, а необходимое условие овладения предметом исследования. Итак, что же такое «паблик рилейшнз»?...
Далее »

SSD Optimize WordPress UA-18550858-1