ЛЮДИ ПОКУПАЮТ НЕ АВТОМОБИЛИ, А ПРЕСТИЖ. Бэнс Паккарт, изучавший покупку с точки зрения психоанализа, рассуждает так: женщина платит за крем во много раз дороже, чем за мыло, ибо крем сулит ей красоту, а мыло — лишь чистоту. «Люди, — говорит он, — покупают не ланолин — а надежду, не апельсины — а жизненные силы,...
Далее »
Влияние личности на покупку автомобиля (В.Евтюшкин, А. Серов)
Социальный Институт (справка)
— относительно устойчивая форма организации социальной жизни, обеспечивающая устойчивость связей и отношений в рамках общества. СИ. следует отличать от конкретных организаций и социальных групп. Так, понятие «институт моногамной семьи» подразумевает не отдельную семью, а комплекс норм, реализующийся в бесчисленном множестве семей определенного вида. Основные функции, которые выполняет СИ.: 1) создает возможность членам этого института...
Далее »
Мышление без барьеров
перевод Михаила Бланка Что общего у роликов «Roller blades«, мороженого Haagen—Dazs и фильмах о Человеке-пауке? Они все основаны на одном бизнес-концепте. В каждом случае фирма взяла что-то такое, что очень нравится детям и переделала это в экстремальной, более дорогой форме для продажи взрослым. Так возникли изысканные желе, бейсбольные лагеря для взрослых, кеды за $200,...
Далее »
Президентский совет по развитию информационного общества
Президент России Дмитрий Медведев подписал указ о создании совета при президенте РФ по развитию информационного общества в РФ, сообщила пресс-служба главы государства. Совет при президенте РФ по развитию информационного общества является совещательным органом при президенте РФ, созданным для обеспечения взаимодействия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, общественных объединений,...
Далее »