Коммуникационный менеджмент. Пополнение библиотеки.

26 октября 2015
от

Опубликованы тезисы для конференции «Социокультурные среды и коммуникативные стратегии информационного общества»: Калмыков. А.А. Коммуникационный менеджмент – трудности дефиниции / Социокультурные среды и коммуникативные стратегии информационного общества : труды Междунар. науч.-теор. конф. 28–31 октября 2015 года. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2015. – 318 с.С. 178- 180.

Коммуникационный менеджмент быстро развивающая область практики и науки, что обуславливается бурным развитием средств связи, Интернета и других систем передачи данных, и появлением новых бизнес-схем и процессов. Однако нельзя утверждать, что достигнуто согласие между специалистами в трактовке и понимании этого термина. Одни авторы рассматривают коммуникационный менеджмент в рамках теории управления, другие в рамках коммуникатологии. Встречается и более узкие трактовки этого понятия, например, как совокупность методов и принципов управления коммуникационными каналами. Дискуссионным остается различение коммуникационного менеджмента и PR. Ради этого иногда PR сводят к управлению внешними связями, как части КМ ставя в один ряд с другими технологиями: GR, IR, CR, LR, TR и т.п. Но все это включает и современный  PR, так что все равно остается не ясным, что шире, а что уже.

Метки: ,

Версия для печати Версия для печати

Написать ответ

 
SSD Optimize WordPress UA-18550858-1